Февраль 2012. Пресс-тур
к списку проектов

С чем мы столкнулись

Выход на новый уровень развития компании-клиента вызвал настоятельное желание рассказать о своих успехах и похвастаться изобретениями перед общественностью.

Что мы придумали

Наилучший способ достичь этих целей: организовать пресс-тур по городам и весям нашей необъятной родины с показом производственных мощностей и технических возможностей заказчика, что мы для него и сделали. Подбор подходящих площадок в регионах вызвал наибольшую трудность – техническое оснащение, оперативность, информационная доступность во многих регионах оставляют желать лучшего.

Что получилось в итоге

Несколько дней перелетов и переездов позволили аудитории мероприятия увидеть своими глазами достижения компании. Грамотная логистика, качественные информационные материалы и профессиональное сопровождение помогли с легкостью пережить насыщенность поездки и почерпнуть максимальное количество нужных сведений.