Январь 2012. Презентация нового отеля
к списку проектов
С чем мы столкнулись
Крупный зарубежный отельер запланировал вывод на российский рынок нового цепочечного отеля. Необходимо было не только привлечь внимание к новому проекту, но и максимально доступно рассказать собравшимся об услугах и возможностях новой площадки.
Что мы придумали
Идея презентации основывалась на показе мод – каждая модель символизировала отдельный регион, в котором уже есть данные отели. Интрига в рассылке приглашений, заманчивый дресс-код, таинственная встреча гостей и многое другое разжигали любопытство и подогревали интерес к происходящему. Деловое общение было гармонично разбавлено развлекательной программой.
Что получилось в итоге
На выходе - неподдельный интерес к проекту у клиентов, партнеров, представителей СМИ, а также многочисленные планы на будущее.